Информация
Поиск

Гарантия


Гарантия на все оборудования Stroybar:

составляет 12 месяцев с момента продажи отмеченной в гарантийном талоне, который является основным документом для осуществления гарантии.

Гарантийное обслуживание включает в себя:

Бесплатный ремонт или замена дефектных, или вышедших из строя узлов и агрегатов в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем технических требований по эксплуатации оборудования.

Гарантийный сервис ставит определенные условия перед каждым своим клиентом:

1.         Необходимо строго соблюдать все рекомендации по эксплуатации оборудования. Применять оборудование необходимо строго по назначению. Обрабатывать с помощью конкретного оборудования можно только те продукты, для которых оно предназначено. Все требования по использованию и эксплуатации производитель помещает в паспорте оборудования – специальном техническом документе, который прилагается к каждой единице продукции.

2.         У каждой техники есть предельная норма эксплуатации, лимит циклов использования на протяжении суток или другого промежутка времени. Эти установленные нормы не стоит превышать, даже если по внешней оценке (например, не обнаружено перегрева) оборудование еще может работать. Запрещается нарушать указанные производителем параметры электрического питания, от которого оборудование работает. Всем сотрудникам, которые работают с помощью профессиональной техники, необходимо соблюдать меры безопасности.

3.         Гарантийное обслуживание распространяется не на все оборудование, точнее не на все детали оборудования. Те элементы, износ которых предусмотрен производственными процессами, под условия общей гарантии не попадают. Например, производители не дают гарантии на ножи промышленной мясорубки или хлеборезки. Также гарантия не распространяется на следующие элементы в оборудовании: гайки, болты и другие виды крепежей, детали, изготовленные из пластмассы (как правило, внешние детали – ручки, ножки, полочки и т.д.), элементы из стекла, различные насадки и прокладки из резины, которые при интенсивном использовании оборудования быстро изнашиваются.

4.         Сразу после доставки оборудования к вам необходимо тщательно его осмотреть. Если при перевозке оборудование получило механические или другие повреждения, об этом немедленно стоит сообщить поставщику оборудования. Если этот шаг не сделать сразу, то потом могут возникнуть сложности с гарантийной заменой или ремонтом оборудования. В гарантийном обслуживании также может быть отказано, если монтаж и пусковую наладку оборудования осуществляли неавторизированные производителем специалисты. Во время профессиональной наладки существует самая большая вероятность определить наличие заводских дефектов, что позволяет предотвратить более серьезные неполадки в будущем.

5.         На практике бывают и случаи аннулирования гарантии. Если сервисная служба сможет доказать, что оборудование на предприятии использовали не по назначению (определением будут заниматься специалисты по обслуживанию узлов оборудования), в гарантийном обслуживании заказчику будут отказано. Также обнаружение химических повреждений может стать причиной отказа. Не может быть речи о заводской гарантии, если внесены изменения в конструкцию оборудования, добавлены новые детали, что впоследствии вывело машину из строя. Поводом для аннулирования гарантии может стать и влияние на оборудование негативных факторов окружающей среды – слишком высокая влажность в помещении, несоблюдение температурных режимов.

6.         Для того чтобы наша сервисная служба без лишних вопросов приняла оборудование на гарантийное обслуживание, необходимо сохранять оригинальную упаковку. Отправляя технику на гарантийный ремонт, необходимо убедиться, что настоящая комплектация оборудования отвечает той, которая описана в паспорте. Мы принимаем оборудование в чистом, аккуратном виде и без механических повреждений. Обращаться в сервисный центр лучше с заполненным актом-рекламацией, в котором указаны проблемы в работе оборудования. Гарантийное обслуживание далеко не всегда предусматривает замену вышедшей из строя единицы новым аппаратом. Если для нормального дальнейшего функционирования оборудования достаточно замены определенной детали, то именно это и выполнит сервисная служба.

7.         Даже если гарантийный срок закончился, настоятельно рекомендуем придерживаться всех рекомендаций по использованию техники. Соблюдение несложных правил поможет продлить жизненный цикл оборудования и обеспечит бесперебойную качественную работу.

 

Гарантийное обслуживание не охватывает стоимости работ и запасных частей в следующих случаях:

- не предусмотренное инструкцией использование оборудования;

- наличия механических повреждений, полученных как от неосторожного обращения, так и в результате использования неоригинальных запасных частей производителя, или модификации изделия;

- подключение профессионального оборудования к электросети без заземления и защиты линии подачи напряжения от перегрузок;

- наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых, являющихся причиной поломки;

- наличия дефектов, возникших вследствие нарушений правил эксплуатации данного вида изделия, указанного в технической документации, прилагаемой к изделию;

- эксплуатации изделия, находящегося в неисправном состоянии;

- монтаж и пусковую наладку оборудования осуществляли неавторизированные производителем специалисты;

- самостоятельного ремонта;

- несоответствующего ремонта или технического обслуживания;

- повреждений оборудования, полученных в следствии военных действий, пожара, наводнения или других непредвиденных обстоятельств;

- на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер;

- нарушение целостности гарантийных пломб;

- отсутствии гарантийного талона на месте поломки.

ВНИМАНИЕ!  Уважаемые Покупатели, перед началом эксплуатации оборудования внимательно прочтите инструкцию (в ней изложена вся необходимая информация по эксплуатации изделия, а также его техническому обслуживанию) и используйте оборудование только по его прямому назначению. Любое вмешательство в конструкцию изделия допустимо только нашим сервисным специалистам или сертифицированным мастерам.

Гарантия не распространяется на следующие комплектующие:

- стекла;

- уплотнительные резинки, прокладки;

- фреон в холодильных витринах;

- лампы и элементы подсветки;

- корпусные элементы оборудования.

 

Для предоставления гарантии нужно:

-Наличие гарантийного талона

от нашей организации на соответствующее оборудование.

-Соблюдать проведение ежемесячных профилактических и регламентных работ

в течение гарантийного срока не позднее 1 месяца после ввода оборудования в эксплуатацию

-Не должно быть повреждений или удалений гарантийных стикеров,

шильдиков, пломб, заводских серийных номеров.

 

Ремонт и замена запчастей производится бесплатно при условии:

если поломка будет признана гарантийным случаем специалистами нашей Сервисной службы.

В случае, если гарантийный ремонт оборудования невозможен:

поставщик обязуется заменить товар на аналогичный при условии наличия на складе или в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя.

 

Гарантия на запчасти, и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования:

истекает в момент окончания гарантии на сам товар.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности.

ВАЖНО! ОБОРУДОВАНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ НА РЕМОНТ ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ!

 

Возможности возврата товара и обмена товара:

УСЛОВИЯ ОБМЕНА:

1.         Оборудование не эксплуатировалось ( не имеет следов использования), сохранен товарный вид.

2.         Полная заводская комплектация

3.         Заводская упаковка не повреждена

4.         С момента отгрузки со склада не прошло, более чем 14 календарных дней.

5.         Транспортные услуги за счет покупателя.

Во избежание подобных ситуаций с обменом товара, настоятельно рекомендуем уточнять всю необходимую информацию у менеджеров до совершения сделок!